Гарантия

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств, служит гарантийный талон производителя, в котором указан срок на гарантии.

Проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или  обратившись в точку продажи или по телефону ___________________

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.

Cохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

Как обменять или вернуть товар?

Можно обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки:
- если товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п., товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки, сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены;
- товар возврату не подлежит, если он привезён под индивидуальный заказ, подобран самостоятельно, или привезён под заказ по неверным техническим данным предоставленным покупателем.

Пересылка товара в ремонт производится за счет продавца в двух случаях:
- если с момента покупки товара не прошло 14 дней;
- если вес посылки превышает 5 кг;

Во всех остальных случаях отправка товара производится за счет покупателя.
Посылки, пересылка которых не оплачивается покупателем, нами получены НЕ БУДУТ.

Сервисный центр не может отремонтировать товар в гарантийный период.

Если в гарантийный период товар, вышел из строя по вине производителя, и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, покупатель должен предоставить:
- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет заводской дефект.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или внесены изменения во  внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;

Условия предоставления гарантии на автомобильные запчасти

Для рассмотрения рекламации покупатель должен  предоставить следующий пакет документов:
- заполненный гарантийный талон (если предусмотрен заводом изготовителем) с печатью продавца;
- копию наряд-заказ СТО на установку и снятие запчасти с записью о гарантийных обязательствах,  который должен содержать полную информацию о СТО (название, адрес, телефоны и т.п.), автомобиль (марка, модель, год выпуска, двигатель, № кузова, пробег автомобиля), перечень выполненных работ и установленных запчастей (с печатью продавца);
- копию накладной или чека, согласно которым рекламационная запчасть была приобретена;
- акт рекламации, заполненный на СТО, где устанавливалась запчасть, с полными данными об автомобиле (номер кузова, параметры двигателя, пробег автомобиля на момент установки и на момент снятия запчасти) с описанием дефекта запчасти и подробным описанием состояния всех запчастей узла автомобиля в котором проводилась замена запчасти (с печатью исполнителя);
- если исполнитель работает без печати, предоставить копию выписки из государственного реестра о регистрации;

Гарантийные обязательства не распространяются на запчасти:
- неправильно подобранные покупателем;
- повреждены во время монтажа / демонтажа;
- установлены с нарушением технологии выполнения ремонтных работ;
- с механическими повреждениями (поврежденные в результате аварии или небрежной эксплуатации);
- признаками перегрева вследствие нарушения правил эксплуатации или технологии выполнения работ;
- модифицированные при установке (изменение конструкции, геометрии или свойств материала изделия, шлифование, подрезка, и т.п.);
- вышедшие из строя вследствие износа;
- комплектность подачи которых не соответствует комплекта покупки;
- детали которые использовались в тяжелых условиях (спортивные соревнования);
- установлении без соблюдения требований производителя о технологии замены, в т.ч. без замены сопутствующих компонентов соответствующего узла;
- в наряд-заказе СТО на установку которых НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, с обязательной заменой других запасных частей в соответствии с требованиями производителя;
- на электрооборудование, расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости и т.п.).

Сервисные центры г.Киев

Название сервиcного центра КИЕВ Режим работы Торговая марка
А-Мега ул. Днепропетровская, 22
044-241-09-20
Пн-Пт: 9.00-18:00 A-MEGA
ENERGY-Box
Укравтозапчасть ул. 1-го мая, 1а
044-390-50-55
Пн-Пт: 8.00-18.00
Сб: 9.00-15.00
BOSCH
PLAZMA
ROCKET
Компания Марк пер-к Красноармейский, 14
067-219-90-31
093-693-15-81
044-499-00-34
Пн-Пт: 10.00-18.00 FALCON
EASY GO
ELEMENT
SHO-ME
INFOLIQHT
Крок ТТЦ ул. Радужная, 25Б
080-021-15-01
Пн-Пт: 10.00-19.00
Сб: 10.00-17.00
PIONEER
JVC
KENWOOD
Mystery ул. Челябинская,10
044-594-51-20
Пн-Пт: 10.00-18.00
Сб: 10.00-15.00
MYSTERY
BLAUPUNKT
ДТС - Княжий затон ул. Княжий затон, 16В
044-536-95-96
044-536-95-97
Пн-Пт: 10.00-19.00
Сб: 10.00-16.00
SONY
Prology
Кенфорд ул.Русановская набережная, 8
044-295-79-49
044-295-89-19
044-359-02-83
063-232-05-23
Пн-Пт: 09.00-18.00
Сб: 10.00-15.00
X-VISION
GAZER
ЧП "БудПостач" ул. Магнитогорская, 1, 3-й этаж
044-498-16-89
Пн-Пт: 9.00-18.00 KAISER
FORTE
СТАЛЬ
РОСТЕХ
ПРОФРЕМСЕРВИС ул. Бориспольская, 9
093-846-69-16
Пн-Пт: 10.00-17.00 СТАРТ
ТЕХМАШ
СЕВАТ-ИНСТРУМЕНТ ЧП ул. Лысогорская, 8
044-525-97-90
Пн-Пт: 9.00-17.00 СТАРТ
ТЕХМАШ

Сервисные центры г.Кривой Рог

Название сервиcного центра Кривой Рог Режим работы Торговая марка
А-Мега ул. Каховская, 39
067-547-48-59
Пн-Пт: 9.00-18:00 A-MEGA
ENERGY-Box
Укравтозапчасть ул. Волгоградская, 4
050-448-55-15
Пн-Пт: 8.00-18.00
Сб: 9.00-15.00
BOSCH
PLAZMA
ROCKET
ДомТехСервис ул. Тынка, 24
056-409-42-70
Пн-Пт: 8.00-17.00
Пн-Пт: 8.00-17.00
PIONEER
JVC
GAZER
KENWOOD
ЧП "БудПостач" ул. Октябрьская, 18в
050-387-38-16
Пн-Пт: 9.00-18.00 KAISER
FORTE
СТАЛЬ
РОСТЕХ
ЧП "Перепелицин" ул. Пурина, 2
067-539-47-19
Пн-Пт: 8.00-18.00 СТАРТ
ТЕХМАШ



������.�������